Была онлайн: 16 апреля 13:21

Турист Светлана Грудцинова (malimis)
Август 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Здравствуйте! В том году была на Обзорной экскурсии по старому городу с Хеленой Томашкович. В Дубровнике была неоднократно, но с каждым разом он открывается всё с новых и новых сторон. Казалось бы, что всё уже смотрено-пересмотренно, но с Хеленой я узнала то, чего никогда бы не смогла узнать без гида, знающего и любящего свой город! Истории, о которых не написано ни в каких путеводителях и учебниках истории. Истории, которые известны лишь коренным жителям Дубровника. Истории, передающиеся из поколения в поколение.

Это была большая удача и, я бы сказала, счастье, познакомиться с Хеленой и быть с ней на экскурсии по старинному городу. Спасибо моим друзьям, которые нас познакомили!

Хелена — профессионал своего дела. На все мои заковыристые вопросы, она отвечала с лёту и без запинки! А мои вопросы неоднократно ставили в тупик многих гидов))) Хелена умеет так рассказать историю, что она становится живой и начинает происходить прямо перед твоими глазами.

Доброжелательность, обаяние, отличное чувство юмора — ещё несколько несомненных качеств этой девушки. И, как я уже сказала выше, профессионализм, опыт, превосходные знания и доброжелательность, сделали экскурсию настолько запоминающейся, что я могу смело рекомендовать Хелену каждому, кто хочет в лёгкой и непринуждённой форме узнать историю этого старинного города и унести её в своём сердце.

Обзорная экскурсия по старому городу Дубровник